Регламент


«01» марта 2018 г.      


        1. Общие положения

1.1. Данный регламент регулирует отношения между Интернет-магазином рукоделия "ХоббиЛайф" (далее по тексту - интернет магазин), с одной стороны и покупателем (посетителем) интернет-магазина, с другой стороны, устанавливает правила и порядок обработки заказа, обязательств интернет-магазина по хранению, накоплению, изменению, использованию, удалению персональных данных покупателя (посетителя).

1.2. Регламент является сводным набором условий, правил, которые опубликованы на сайте, являются неотъемлемыми его приложениями и рассматриваются как единый комплексный документ.

1.3. Соглашаясь с настоящим Регламентом, покупатель (посетитель) в момент ознакомления с настоящим Регламентом, в порядке п.1.4.1. настоящего регламента подтверждает полное понимание требований, условий и правил, изложенных в настоящем регламенте, а также неотъемлемых приложениях и обязуется придерживаться установленных правил.

1.4. Любое из действий покупателя (посетителя), указанных в п.1.4.1. настоящего регламента является подтверждением с ознакомлением положений настоящего регламента, а также его неотъемлемых приложений.

      1.4.1. Покупатель (посетитель), проставляя отметку согласия в корзине, других формах сайта и (или) социальных сообществ, связанных с https://hobbylife.com.ua/, направляя заказ или данные из форм в любой возможный способ (e-mail, чат, мобильный телефон, месседжер, форма для заполнения и т.д.), безоговорочно подтверждает своё согласие и полное понимание опубликованных правил, а также выражает добровольное согласие выполнять установленные правила и процедуры.  

        2. Персональные данные покупателя (посетителя)

2.1. Владелец персональных данных – покупатель (посетитель) интернет-магазина, который передаёт свои данные получателю персональных данных (интернет-магазин) с целью возможности приобретения товаров на сайте https://hobbylife.com.ua/ (сообществах социальных сетей, прямо связанных с сайтом https://hobbylife.com.ua/), участия в программе лояльности (в т.ч. соблюдения условий проводимых акций), информирования о новостях, выполнения интернет-магазином требований действующего законодательства Украины, а также своих обязательств по доставке товаров, возврату денежных средств, сбора интернет-магазином статистической информации о собственных продажах, достижения целей проводимых акций, рекламных компаний. 

2.2. Перечень персональных данных покупателя (посетителя), которые передаются получателю персональных данных (интернет-магазин) включает в себя: имя, фамилию, отчество, адрес доставки, мобильный или городской номер телефона, адрес электронной почты (E-mail), номер заказа, номер карточки "ПриватБанк", адрес страницы (аккаунта) в социальной сети. Перечень персональных данных является неисчерпывающим и может быть расширен интернет-магазином при необходимости, для достижения цели, указанной в п.2.1. настоящего регламента.

2.3. Интернет-магазин осуществляет сбор персональных данных исключительно для целей п.2.1. настоящего регламента и обязуется не передавать персональные данные покупателя (посетителя) третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством Украины, либо по прямому указанию покупателя (посетителя).

2.4. Допустимой передачей третьим лицам персональных данных, указанных в п.2.2. настоящего регламента, является объем данных, позволяющий выполнить требования интернет-магазином обязательств по доставке товара или возврата средств покупателю.

     В случае изменения правил со стороны третьих лиц, влияющих на выполнение обязательств интернет-магазином, покупатель обязуется предоставить недостающую информацию по запросу интернет-магазина, либо отказаться от заказа.  

 2.5. Согласием владельца персональных данных на обработку персональных данных является отправка получателю персональных данных (интернет-магазин), данных, указанных в п.2.2. настоящего регламента одним из способов:

  • проставлением отметки в корзине напротив оговорки «Я прочитал и согласен с правилами «Регламент» и нажатия кнопки «оформить заказ»;
  • по электронной почте;
  • через viber или другой месседжер;
  • чат сайта;
  • мобильный телефон;
  • форму для отправки данных как на самом сайте так и связанных социальных сообществах.

        3. Регламент обработки заказа.

3.1. Обработка заказа. Основные статусы заказа.

Заказ обрабатывается после его получения через форму заказа (корзина), электронную почту, мобильный телефон (в т.ч. мессенджер Viber), чат сайта, через социальную сеть (в случае создания сообщества).

   А) Время обработки заказа - понедельник - пятница с 9:30 до 18:00.

  Заказы, поступившие в субботу/воскресенье, а также в нерабочий (праздничный) день (далее – выходной день), обрабатываются в первый рабочий день после выходного дня.

Б) Основные статусы заказа.

В зависимости от стадии обработки заказа, наступления таких событий: отправки, доставки, оплаты, возврата товара и т.д., заказу присваиваются следующие статусы:

  «Заказ находится в обработке» - означает то, что поступивший заказ анализируется на предмет возможности выполнения*.

 __________________

    *Несмотря на то, что интернет-магазин рукоделия «ХоббиЛайф» делает всё возможное, чтобы информация о наличии товара на сайте была актуальной, хотим отметить, что у нас нет собственного склада, где хранится продукция, поэтому мы вынуждены проверять наличие товара непосредственно у поставщика ! 

  «Заказ принят к выполнению» - как только заказу присвоен такой статус, с этого момента интернет-магазин берет на себя обязательство поставить товар, при условии, что поставка товара не требует выполнения дополнительных действий с вашей стороны:

а) Перечисления денежных средств на карточку "ПриватБанк";

б) Прохождения идентификации платежа (см. подробнее «идентификация платежа»);

в) Выполнения отдельных требований условий акций.

  «Ожидание оплаты» - означает, что в случае заказа товара, который доставляется электронной доставкой (подарочные сертификаты)  или при выборе способа оплаты на карточку «ПриватБанк», товар будет отправлен после получения 100% оплаты и завершения процедуры идентификации платежа (см. подробнее «идентификация платежа»).

Данный статус заказа, присваивается после письма о том, что "Заказ принят к выполнению"

  «Заказ аннулирован» - прекращение обязательств интернет-магазина по обработке заказа, доставке товара, а со стороны покупателя - обязательств по оплате.

Основаниями для отмены (аннулирования) заказа могут быть следующие основания:

  1. Отсутствие заказа на складе поставщика;
  2. Указание в заказе ошибочных, неполных, обезличенных данных (псевдоним, ник), нецелевых данных**.
  3. Отсутствие прохождения покупателем идентификации платежа в течение 2 рабочих дней с момента поступления заказа (см. здесь "Идентификация платежа")
  4. Отказ покупателя от доставки в течение одного часа с момента отправки заказа;
  5. Обоснованный возврат товара без дальнейшей его замены на аналогичный (другой) товар.

**Нецелевые данные - информация, которая заполнена в поле формы заказа, не предназначена для заполнения в соответствующее поле (например, в поле индекс введено имя, в поле номер отделения службы доставки введены буквы и т.д.).

  «Товар отправлен» - означает, что товар передан службе доставки. Менеджер интернет-магазина до конца рабочего дня сообщает Вам реквизиты документа (идентификатор отправки), подтверждающего отправку.

  «Товар доставлен» - означает, что товар доставлен в пункт назначения (в отделение службы доставки) и ожидает вручения.   

   Служба доставки после прибытия посылки, должна проинформировать Вас смс-сообщением о факте доставки. Интернет-магазин не несет ответственность за соблюдение службами доставки обязательств по информированию покупателя о доставке товара.

   Со своей стороны интернет-магазин оставляет за собой право проинформировать Вас о факте доставки.

  «Заказ изменен» - данный статус присваивается, если до момента поставки, Вы внесли корректировку в ранее поданный заказ. Например, откорректировали количество или добавили / исключили какой-то товар из первоначального заказа.

  «Товар оплачен» - означает, что товар оплачен и подлежит поставке (в случае оплаты на карточку «ПриватБанк»).

  «Товар доставлен и оплачен» - означает, что товар доставлен, получен и оплачен покупателем. Интернет-магазин и покупатель полностью выполнили свои обязательства.

 Как можно узнать о статусе заказа ?

  • Если заказ оформлен через корзину сайта и Вы указали свою электронную почту, в этом случае в письме будет указан статус заказа.
  • В случае прохождения регистрации на сайте, статус заказа можно узнать в личном кабинете через закладку.
  • Самый быстрый способ – ввести параметры поиска через форму «Узнать статус заказа».

        Дальнейшее изменение статуса заказа происходит по мере наступления «ключевых» событий: оплата, доставка товара, возврат, аннулирование и т.д. Все этапы взаимодействия между интернет-магазином и покупателем отражаются в так называемой истории заказа.

 идентификация платежа 4. Идентификация платежа

  4.1. Идентификация платежа - процедура установления личности плательщика и факта платежа по конкретному заказу.

       Если покупатель осуществляет платеж через терминал "ПриватБанк", личный кабинет "Приват24" сайта, приложение "Приват24" и при этом менеджер интернет-магазина не может идентифицировать поступивший платеж (отсутствуют данные имя, фамилия плательщика, № заказа, который оплачивался), покупателю необходимо сообщить удобным для него способом, следующие данные: фамилию, имя, № заказа и дату оплаты.

       После проверки менеджером факта оплаты, статус заказа изменяется с "ожидание оплаты" на "товар оплачен". 

  4.2. Случаи, когда не нужно проходить идентификацию платежа:

  а) Если в назначении платежа (в личном кабинете "Приват24" или другим способом), Вы указали номер оплаченного заказа;

  б) Если в интернет-магазине внедрена автоматическая система выставленного счета и его оплаты, которая позволяет удостовериться в личности плательщика и факта оплаты соответствующего заказа.

    5. Заключительные положения

5.1. Изменения в настоящий Регламент вносятся путем изложения Регламента в новой редакции с указанием новой даты.

5.2. Неотъемлемыми приложениями настоящего Регламента являются условия оплаты, условия поставки, программа лояльности, условия отдельных проводимых акций, политика безопасности.   

       В случае возникновения вопросов, обязательно свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом !