Вопрос-ответ

 Получение оплаты на карточку "ПриватБанк"  (без указания в назначении платежа номера заказа), не даёт возможности менеджеру понять, от кого и за что получена оплата. Поэтому как только Вы оплатили товар на карточку "ПриватБанк" Вам нужно в обязательном порядке пройти процедуру идентификации платежа.  Другими словами, после оплаты связаться с менеджером интернет- магазина (по телефону, почте, чат и т.д.) и сообщить ваши имя, фамилию, а также дату проведения оплаты, номер заказа, который был оплачен.

 После получения менеджером от Вас данных, он проверяет факт оплаты и после этого происходит подготовка к доставке (отправке).

 Обращаем также ваше внимание, что в случае, если Вы в течение __________ рабочих дней не связались с менеджером, Ваш заказ аннулируется (отменяется) и мы возвращаем Вам ваши деньги, либо Вы можете повторно сформировать заказ и мы зачислим полученные деньги по новому заказу. 

Если в интернет-магазине внедрена система автоматического зачисления средств по заказу, или же Вы указали назначение платежа, то связываться с менеджером и сообщать данные о проведенном платеже не нужно !

 Как указать назначение платежа в личном кабинете "Приват24" ? 

   Более подробно об этом можно прочитать, перейдя по ссылке  Оплата на карточку "ПриватБанк"


     Для того, чтобы получить накопительную скидку или воспользоваться бонусными баллами необходимо зарегистрироваться на сайте.

Перейти к регистрации.

     Только после того, как у Вас "открыт" личный кабинет, мы имеем возможность "закрепить" за вами накопительную скидку, а также у вас создаётся виртуальный кошелек, в котором накапливаются бонусные баллы. Баланс бонусных баллов можно посмотреть в личном кабинете.

     Однако, в зависимости от проводимых акций, временно может действовать предоставление скидки без необходимости регистрации.